Общее·количество·просмотров·страницы

5 дек. 2010 г.

Кто виноват?



И что это за странное чувство?Я сама не понимаю чего мне хочется.Я хочу быть с тобой.Я привыкла к тебе как к подушке.Тебя не возможно заменить на кого - то другого.Я Люблю тебя.Но я ненавижу в тебе 100500 вещей.И ты никогда не поменяешься .Ты очень самолюбивый и гордый и говоришь постоянно - "Вика не рисуй на стёклах", - "Вика вытирай ноги", - "Вика ешь аккуратнее, посмотри сколько накрошила", - "Вика - ты свинья" ВИКАВИКАВИКА. Сегодня кстати 1 год и 5 месяцев с того июльского дня когда мы первый раз встретились.Ты мне тогда очень не понравился!И что же я до сих пор с тобой делаю???Не знаю.Может вот она такая, моя настоящая <3...




11 комментариев:

  1. "Вика не рисуй на стёклах", - "Вика вытирай ноги", - "Вика ешь аккуратнее, посмотри сколько накрошила", - "Вика - ты свинья"

    ахахах)))я вас обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такие классные.Отличная пара!

    ОтветитьУдалить
  3. о на заднем плане CRAb?да это точно он

    ОтветитьУдалить
  4. да, это точно он!)
    а на переднем манки бобби и рус)

    ОтветитьУдалить
  5. БОООООЖЕЕЕЕЕЕ!!!!Как это знакоооомо))))я тебя сейчас таааак понимаю...это каждый день, невыносиииимо, а мне обидно, иногда хочется расплакаться и убежать, послать все к черту и никогда не возвращаться
    а без него никуда....
    они одинааааковые((((((
    Вика)

    ОтветитьУдалить
  6. Виика!!Точно одинаковые!)))Манера общения, поведение, шутки у них одинаковые))))И бриться оба не любят ахаааа)))Два брата акробата))Не зря друзья такие лучшие)

    ОтветитьУдалить
  7. дак вот и дууууумай,любо принимай и люби его таким как есть, или....хм((((других вариантов не может быть()))))
    самое обидное что нет понимания, только о себе любимом и могут говорить, а хоть бы раз в душу заглянули спросили что да как((((
    люди не меняются
    а еще маленькой постоянно называет, глупенькой и не слушает никогда, коворит - Ты ЕЩЕ РЕБЕНОК, да и что????? и пусть, а яхочу быть такой!!!и по дивану прыгать и сорить, распечатывая любимую конфету и на стеклах рисовать))))
    вика)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне то от него уже точно не отвязаться.Просто не смогу))Даже если захочу)А им ведь наверняка нравится все что мы делаем не так, они просто любят сказать СВОЁ, поругать просто так.))И пусть)И мы же часто вредничаем )))

    ОтветитьУдалить
  9. ахахахах)))да да да)))Сделать на зло это любимое занятье)))
    пускай почувствуют себя самыми умными и сильными))))

    ОтветитьУдалить
  10. но мы то знаем, что это не так)

    ОтветитьУдалить

да