Общее·количество·просмотров·страницы

6 дек. 2010 г.

Я и Мои Секреты.Альбом для девочек

Ахаа)))Кто же этим не занимался??У кого нет таких тетрадей с анкетами?))Вот и я в старом длинном ящике нашла такую.И так смеялась!Подарили мне эту книжку на День Рождения.На 12 лет!!


Меня зовут  Круглова Вика
Мне лет 12
Мой знак зодиака Водолей
Мои волосы коричневые Мои глаза серо - голубые
Мой любимый вид спорта бадминтон
Моя любима книга 33 несчастья  (хотя, как я помню сейчас, я эту книгу даже не читала!!!)
Я чаще всего читаю учебники...
Моя любимая группа Банд`Эрос
Мой любимы актер/актриса мой дядя
Я чаще всего смотрю по ТВ Кадетство
Моя любимая радиостанция Европа + 105.3
Мой любимый сайт в Интернете разные
Мой домашний любимец собака
Мой стиль (я люблю носить) стильный
Мое любимое блюдо салаты
Мое нелюбимое блюдо голубцы
Мое хобби друзья
Мой любимый урок география
Мой нелюбимый урок история
Черты характера, которые мне нравятся в людях честность, понимание
Мне не нравится в людях зависть
Я обожаю себя     ахаааа))))
Я не люблю училку по истории
Я хочу стать выдающимся человеком
Мой автограф Вик@    (прямо так и нарисовано!)))






3 комментария:

  1. МОЙ СТИЛЬ СТИЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!аааааа %)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да Полин вообще то я в 12 лет себя ОБОЖАЛА и считала только себя СТИЛЬНОЙ!!!!)))))И сайты в Интернете РАЗНЫЕ вообще любила)))

    ОтветитьУдалить
  3. ахааааа))
    в инете я в те годы только яндекс знала и мэйл дай Бог)
    стиль стильный тоже оценила))

    ОтветитьУдалить

да