Общее·количество·просмотров·страницы

3 дек. 2010 г.

Все

Все в предчувствии  этого праздника.Вот я сегодня шла мимо торгового центра и наблюдала как вешают ярко синюю гирлянду на входе.И так здорово..Ходили с Полиной в кино."Неуправляемый".Такой фильм!Полтора часа в напряжении!Оправдал ожидания)Потом ходила одна по магазинам.Выбирала себе подарок к празднику)И столько что то я всего навыбирала что если даже все места в цирке будут заняты, и моя зарплата будет превышать обычную в 4 раза мне всё равно на всё не хватит!! :)

P.S. Эту Ёлку на прошлый Новый Год я получила в подарок от Вовиной мамы..)

4 комментария:

  1. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит:)))

    ОтветитьУдалить
  2. coca cola! )
    умоляю целыми днями чтобы НГ вы со мной под моей сосной на улке с аппаратом!!!!!
    <3

    ОтветитьУдалить
  3. с фото аппарааатом!!обязательно моя лучшая!:*приложу все все усилия чтобы эту сказку мы встретили вместе! :**

    ОтветитьУдалить

да