Общее·количество·просмотров·страницы

20 мар. 2012 г.

Для меня. на память

Никита Круглов !)) фотографии у нас с тобой почему - то совместные только с детства, и именно там и остались лучшие мои воспоминания! Никогда не забуду как мы с тобой дрались целыми днями, как вредничали и жаловались родителям, как ты меня толкал, как я тебя царапала. Именно в диалогах с тобой я научилась спорить и настаивать на своём, за что меня сегодня многие и не любят)) С тобой мы спорили и на русском и на чешском и ты, наверное, единственный, кому я признаюсь - тебя мне никогда не переспорить) Время так быстро идёт и сегодня мы не так часто видимся, как раньше, ты теперь крутой студент УРГЮА, председатель профкома и т.д. и т.п. (самооценка у тебя достаточно высокая, даже более чем, поэтому заслуги твои упоминать не буду), просто знай, что я всегда с гордостью называю тебя своим братом и в будущем, я уверена, ты станешь большим человеком! С Днём Рождения, мой БОЛЬШОЙ брат!!!)) :* 


Выбирала фотографии и почему - то плакала как на фильме "мамы". Это так сложно, найти того, кого не просто на словах, а в душе называешь "своим". Ты моя. Я не помню сколько точно лет назад мы познакомились..около трёх или четырёх..не знаю.И не помню когда наше общение перешло ту грань, за которой мы друг перед другом такие, какие на самом деле. С тобой все мои яркие моменты. С тобой и все мои переживания и первая любовь и радости и горести. Ты мой дом. Ты воплощение моих самых крутых дней. Мало сказать просто "Я люблю тебя".
У нас еще только всё впереди, но вот этот возраст один из первых, который запомниться нам навсегда. Мои воспоминания будут связаны с твоим именем. И все эти наши фотографии... их миллион. Они наше сокровище. 
В тех, которые прикрепила я мы не супер модели. Там нет прикосновения фотошопа и вряд ли ими кто то станет восхищаться. Они наши. Мы видим в них намного больше, чем другие.Это всё кадры нашей жизни. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Яна Армеева Невеста. Будь всегда счастлива, будь всегда рядом и пусть время держит нас недалеко друг от друга. и Меня и тебя и Полли. Тебе 18 и я помню как ты мечтала об этом дне.Пусть все твои мечты и впредь сбываются.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да