Общее·количество·просмотров·страницы

11 мар. 2012 г.

Подробности

Я чувствую, как стремительно падаю в пропасть, из которой не выбраться. Никогда прежде я не нуждалась во времени. Мне его хватало. Хватало на сон, на дела. Но а сейчас столько всего..Я берусь за многое, но не осознаю, что могу с этим не справится. Спектакль на носу, 9 апреля придёт очень быстро. Репетиции каждый день. По три часа. Я даже фехтованием профессионально занимаюсь. 8 марта. В розарий высоково побывал в этот день и за два до него наверное каждый 20 ый нашей Костромы. Мои руки собрали  СТОЛЬКО букетов..Скольких же милых девушек они порадовали. А я неделю не была в школе, вставала в 5:30, с 6 утра до 7 вечера работала, а потом да 10 часов играла на репетиции. И хочется гулять, потому что солнце сводит с ума, хочется фотографировать, потому что много идей , и хочется просто лежать на диване, у любимого на плече.Но время так стремительно несётся и экзамены тоже так близко. Всё это не даёт мне свободно вздохнуть. А Вова обещает "Даже если никуда не поступишь, ты самая лучшая". Я справлюсь








2 комментария:

  1. Виктория, чем дальше во взрослую жизнь, тем время становится бесценнее...

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотка зачетная)

    ОтветитьУдалить

да