Общее·количество·просмотров·страницы

3 сент. 2011 г.

Этот город не спит

В праздничный день за чаепитием поступил от мамы звонок - поехали завтра в Москву на выставку? ответ - ДААААААААААА!!
Пусть мы ужасно не выспались, пусть поезд привёз нас в 6 утра, пусть мы под вечер были совершенно без сил, без ног но это всё стоило того!!
Рано утром сбылась моя мечта, я впервые в своей жизни побывала на Красной площади!)Это было в 6 утра, но несмотря на время народу было достаточно много, вот тогда и родилась в голове мысль - а ведь и правда "Этот город не спит".)) Нам удалось застать как уборщица швоброй чистит Мавзолей, Как ребята репетируют танцы на предстоящий день города..И эти просторы..Как я по этому всему скучала.
Мы посетили утренний макдоналдс, я влюбилась в тосты) Мы провели полтора часа в метро в поисках нашей станции Мякинино.Мы видели 3 частных вертолёта на их стоянке.Мы были на самой невероятной выставке цветов..Сколько роз, сколько тюльпанов , Столько красоты  собранной в одном месте я еще не видела.Это очень впечатлительно, правда!На выставке мы были с 10 до 13 :00.И потом, совершенно случайно мы нашли огромный аутлет.Я там голову потеряла!! Это просто рааай, честное слово! Огромный, ОГРООМНЫЙ  зал с вешалками а на них вещи  самых дорогих брендов, посередине зала огрооомные столы: первый стол - обувь с размером 36, второй стол - с размером 37, третий - 38 и т.д. всё такое нереально красивое но и , конечно, такое же нереально дорогое..)
Вечер мы провели в торговом центре.Там мы гуляли по бершкам зарам стрдивариусам и прочим магазинчикам) Встретились с моей прекрасной англичанкой Полиной. Почему англичанкой? у неё теперь каре.И она похожа на англичанку, правда в институте её определили в саму худшую группу англ. яз.Позорит меня
ЗАТО НАДПИСИ НА ФУТБОЛКАХ КЛАССНО ПЕРЕВОДИТ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И еле доползли мы до вокзала, я  залезла на свою верхнюю полку и не дождавшись белья, сладко уснула.Такая приятная усталость бывает, она вам знакома? Значит вы счастливы..
Вот и мой спонтанный трип)Смотрите фото)












Моя мамочка СУПЕР фотограф)))) 


Вот как раз 6 утра.причёска на 3 ))









А вот и вертолёты частные 





Это Молаполис аутлет.единственное что мне удалось сфотографировать потом меня заставили убрать фот))
И это из интернета фото
Это фото с сайта Модаполиса.Вот такой он

С выставки цветов.фотографий оочень много) вот самые красивые

Если присмотреться)




Повторюсь, моя мама - СУУУПЕР фотограф))Меня здесь можно разглядеть!:)





3 комментария:

  1. Ахах сейчас пойду напишу пост, что тыыыы тся/ться путаешь!!))
    Чего сразу худшая-то?)))))) НАЧИНАЮЩАЯ
    Для тех кто вообще этот язык до этого не изучал

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) это моя любимая ошибка! еще мягкий знак на конце!
    Да ты моя англичаночка НАЧИНАЮЩАЯ !!!))))
    <33

    ОтветитьУдалить

да