Общее·количество·просмотров·страницы

3 сент. 2011 г.

Первое последнее сентября

Торжественная линейка, мой стишок  - Грызть науку на потом вы не оставляйте, потом бывает суп с котом и классику читайте!..не знаю кто его сочинял.Рифмы и смыла я не прослеживаю, но мне ДАЛИ его прочитать и это уже честь)) Отличный был день, с настроением хулиганистым) Предстоит тяжелый год, где я миллион раз вам обещаю что буду нервничать, переживать а потом резко будет наплевать а потом снова переживать. Я буду перебирать все Вузы страны, буду примерять на себя все возможные профессии.Вы даже не представляете как мне хочется прочитать мой пост в блоге где - нибудь в июле 2012 года.

Какие мы свежие и отдохнувшие первого светлого сентября) В добрый путь мои крутые :)
А кому интересно - смотрите дальше фотографии :) 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий

да