Общее·количество·просмотров·страницы

29 сент. 2011 г.

Между делами

Учёба пытается мня втянуть но  никааааааак) Вчера учила историю.Он лежал рядом. Я ему рассказывала про языческих богов а он на каждое слово придумывал ерунду (Пример: - Даждьбог, Бог солнца.Его вариант - дашь в бок). Через 20 минут он уснул а я осталась наедине со своим Древнерусским государством)) Но его посапывание меня так манило что вскоре я откинула папку и уснула рядом с ним.) Так сладко и крепко, как в садике..В 10 часов  меня подняла совесть, на телефоне 12 пропущенных, мама сказала что мы бездельники..В итоге история осталась НЕДОУЧЕНА и через пару часов мне нужно уже выезжать а я? А я решила что давно здесь не писала...)Выходные предвещают крутой отдых и я ждууууу) Хотя отдыхать от безделья это не отдыхать.. Всем удачного настроя на выходные, всем крутых выходных..И давайте уже 9как всегда С ПОНЕДЕЛЬНИКА начнём учиться..)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да