Общее·количество·просмотров·страницы

26 сент. 2011 г.

МЫ В М ВМ!

И вот вам Моя Москва!!!))

Я обожаю свою деевочку! Я так скучала! Мне ТАК нужно было  поговорить вот так с кем- нибудь всю ночь.. Она мне родная, а таких мне оочень в этом городе не хватает!!
Дорога была довольно лёгкой нам даже очень повезло, не оштрафовали, но об этом Никита, думаю, напишет :)
Как только мы приехали, Полли завела меня в старбакс :) Кофе со своим именем выпила) В свой дворец она меня привела.ТАКИЕ ВЫСОЧЕННЫЕ ПОТОЛКИ!! Это так раскрепощает! Завидую ей ужаасно.Это очень круто.Отличная у неё дома атмосфера) Уснули в половину четвёртого утра...Столько накопилось ..)
А на следующее утро всё по Полиному расписанию :) У неё учёба была, а я  по магазинам!!.

Некрасиво когда вот так, нужно было прямо сказать, я знаю, Катя, что ты читаешь :)

И так как   "- Паап, Вика приехала, дай наличных..Папа - :))))" я поехала выбирать нам ОДИНАКОВЫЕ футболки :) Это уже как традиция :) Помимо футболок накупила еще кучу крутых браслетов)Всё по мелочи, всё для женкой души)
Ну а затем эти прогулки по городу..Этот город дал насладиться мне солнышком, спасибо Москве за это!!)))
Столько крутых машииинн..и где же эти все деньги крутятся?) Откуууууддааа??)))
Гуляли мы по мосту, очень очень запомнилось) Так красиво..И Рёв мотоциклов пятиминутный запомнился, и Арбат :)  - Девушка, а ты интересная, ну ка садись! (с)
Вечером с Полли после её танцев снова гуляли по городу.Уже стемневшему.На таймер ставили мой стр= старенький фотоаппарт) прохожие недоумевали а мы были счастливы)) Затем я накормила всех своими вкусными жареными пельменями, пообщались с одногрупникам и в 11 уже спешили на нашу станцию АЭРОПОРТ!!)) Никаких опозданий и пооздно поздно пили уже чай с нутеллой.А внутри такое крутое чувство удовлетворённости..)
Утром мама удивила меня своим звонком.Поехала в Кострому с ней на автобусе.весь день ехали с часу до 8ми!! столько всего обсудили.. я так по ней скучала)
А здесь нас уже встретил Любимый мой суженый ряженый :) И всё пошло прооосто нереально!)
Спасибо за эти выходные всем, с кем я их провела :) Я Вас Люблю <33












Комментариев нет:

Отправить комментарий

да