Общее·количество·просмотров·страницы

4 мар. 2011 г.

ГДЕ МОЯ СОВЕСТЬ

Уже все наверное знают что Вика Круглова сегодня проспала???)))Сегодня тот день к  которому я готовилась всю неделю!И что же??))Мне нужно было появится в школе нарядной, готовой, уверенной в себе ровно в 10 часов утра.И что же?Я проснулась от Катиного звонка в 9: 45 - "Вика ну ты где?"
Какая была паника!!))))Я проклинала себя за то, что не погладила с вечера рубашку, я бегала по квартире в поисках всего что мне нужно, я успела помыть голову и в 10:07 я зашла в кабинет, где все уже началось ))Я чувствовала себя ужасно неловко, и мне было неудобно за мою такую глупую растерянность.Но я отдышалась, выступила хорошо, и все закончилось)
Так что не опаздывайте, это ужасная привычка!!!
Еще мне очень понравилось выступление нашей учительницы, которая показала смешные вывески  на английском с ошибками, ил просто смешные)попозже покажу вам их все)
Даже не думайте здесь парковаться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да