Общее·количество·просмотров·страницы

4 мар. 2011 г.

Bobby спаситель

Кстати, а это мои новые джинсы :)
Позавчера.Да)Вот мой день, с которого и началась моя весна)Всю неделю я усердно занималась французским, проводила вечера у моей учительницы.ОЧЕНЬ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!Мы с ней так много спорили, наши вкусы совершенно различны.Она говорит что часы, это не аксессуар, что юбка, которую я вставила в резентацию не юбка плиссе!!Хотя я была уверена в обратном. В общем бесконечные споры заканчивались скучной дорогой домой, с мыслями о том, что дома мне предстоит сделать кучу всего что она мне наговорила и что  поспать мне снова не удастся. Но тут оказалось все совсем иначе.Меня забрал Вова и я думала мы просто съездим поужинать, время было уже вечер, а точнее половина шестого.Но я сажусь в машину, поворачиваюсь назад, а она полностью забита спортивно одетыми нашими друзьями)И все - "Привеет!".Тут мое настроение уже поднялось, хоть я и не подозревала что на самом деле мы едем отдыхать в шакшу)Мы заехали ко мне домой, я судорожно одела на себя все что попалось, и мы выехали.))Я решила взять не лыжи, на которых я уже ездила, а сноуборд, представление о котором я совершенно не имела!!))И было так весело!Сейчас даже не сосчитать сколько раз я упала, но впечатления остались какие!!!)))  Под конец у меня получилось съехать без падений но как эта штука поворачивает, как нужно управлять. как ехать прямо или наклонятся я так и не поняла)))Все таки двух часов не достаточно для того чтобы полностью освоить этот вид спорта но зато сколько положительных эмоций!!!)))Мы столько смеялись, сколько за последнее время нигде не смеялись!))Мы просто отдохнули от повседневной, учебной жизни!
И помните, даже если вы на грани срыва, даже если вам кажется что хуже быть не может и все против вас, всегда найдутся те люди, для которых вы дороги, и которые сделают, все для того, чтобы вам прийти в себя!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

да