Общее·количество·просмотров·страницы

16 февр. 2011 г.

Sss...My swatch babies)

У всех есть слабости.У меня - часы, очки :) Все часы мне подарил Вова )В разное время, при разных обстоятельствах, но все его :) Я их очень люблю, как и его!))))

Это мои старушки, самые первые. Циферблат у меня выпал, я его сама приклеила и клей испарился и сейчас они вот такие))) Подарены на прошлый день рождения)

Эти я ношу каждый день почти.Мои любимые, с овечками :) Помню как мне их Вова подарил.В июле.Мы мыли машину  у него дома, опрыскивались водой из шланга в сумасшедшую жару, тут он вдруг сказал - погоди, сейчас приеду.Приезжает и дарит )В тот день был год с  дня нашего знакомства :)

А эти приехали из Америка.Заказывали на ebay.Но они не идут( батарейку меняли, все равно.Чуть чуть пойдут, и остановятся)так что они у меня для красоты.Должны же быть у Кругловой часы с КРУГОМ!)))Подарены на Новый год:)



Мой любимый цвет, мой любимый мальчик подарил мне их позавчера на день Рождения :) Даже сплю в них.Правда красивые ?)

2 комментария:

да