Общее·количество·просмотров·страницы

16 февр. 2011 г.

I Can't Run From Your Love

Мамины)
     Посоветовавшись с мамой, мы решили, что пусть этот день Рождения не будет расписан с утра до ночи.Кто захочет - придет.Куда захочу - туда и пойду.Проснувшись утром, я зашла в свою комнату и у видела мамин подарок :)Самые красивые цветы - тюльпаны.Что может быть лучше в феврале !
Затем звонок от Вовы." -Собирайся, скоро приеду" "- А куда поедем??" "- Далеко!)) " сказал Вова, и через час мы жевали чикенмакнагетсы и проезжали мост за волгу)Мы поехали в Ярославль. Там мы объехали все торговые центры и  купили подарок :) Мы смеялись, пели радио хиты, избрызгались с ног до головы духами и просто хорошо провели время вместе)В 5 часов вечера меня дома уже ждала бабуля))Я ее так люблю) А чуть позже мы поехали к Вовиным родителям) Вечер  провели в хундере, сидели, болтали смеялись и я со всеми увиделась)  А закончился мой день поздно вечером у компьютера))Всем всем спасибо сказала :)
 Я довольна таким необычно -обычным праздником)А в субботу меня ждет еще один праздник)Но об этом позже:)


Мамины сердечки 
Вовин 

Часы Вова подарил.Рука моя :)

Одинаковые подарки получились))

А кто боялся тот деньгами...)))

2 комментария:

  1. Вика,это просто чудесно )
    сегодня решила прочитать что пишет моя подружка
    я читала захлебываясь эмоциями
    ты моя поэтесса *

    ОтветитьУдалить
  2. Аа Катюша :*
    давай тоже пиши!!!)

    ОтветитьУдалить

да