Общее·количество·просмотров·страницы

6 сент. 2012 г.

Suntopia Hydros, 292.ME,BOBBY&LOVELOVELOVE

Итак, сегодня 6 сентября и я потихоньку собираю все воспоминания, разобрала уже фотографии, разложила вещи по полкам, летние убрала далекоо.. 
     На море я вела дневник, записывала в общих чертах образ каждого дня. Если вам интересно почитать, нажимайте "дальше".Приятного просмотра :)




ВВЕДЕНИЕ
     Время  19:48. Сижу дома, на сумках, последние минуты с мамой и братом перед отъездом. Тогда я еще и представить не могла что меня ждет. Звонок от Вовы- "выходи, мы у подъезда"....ииии... 
      Я думала начну этот рассказ с приезда в отель, но нет. Все началось не с этого. Мы подъезжали к универмагу, машина за машиной и уже тогда хотелось кричать от счастья. На улице лил дождь, Кострома плакала, а мы смеялись выходя из машин и вынося свои чемоданы. Подъехала маршрутка, загрузили вещи и снова охватило безумное желание выкрикивать "УРА" . Сделали первое общее фото. Машина тронулась и мы уже были в пути.. До Москвы доехали быстро и весело, играли в карты, спали, пели песни, смеялись. В домодедово тоже лил дождь. Надев пакет из мака на голову я дотащила сумку до входа. Начала переживать из за документов и суматоха такая началась... Но все это мы тоже прошли и попали в дюти фри. Я впервые в жизни поехала за границу в осознанном возрасте, я не знала что это такое. Ходила с открытым ртом, порывалась купить очки Ray Ban за 156$ и ни черта не понимала. Мы прошли все  магазины, кто то купил выпивку, я же не купила ничего. Мы с Вовой съели Четыре тоста за (внимание!!)  560 РУБЛЕЙ!!! И объявили "компания колавиа готова принять своих пассажиров на борт". Мы сели в автобус и нас подвезли к самолету. Было безумно холодно, кто то из наших был в шортах, ветер не жалел никого, боялась, что заболеем.  Мы зашли в самолет и тут снова охватило фееричное чувство радости внутри. Потому что пол пути уже было позади. Самолет взлетел, повторяю, что я летела будто впервые. Время было 5 утра и поэтому за окном было еще темно. Принесли еду, я смотрела фильм. Когда стали подъезжать к Турции я смотрела за борт  с открытым ртом и фотографировала ВСЁ на ВСЁ возможное. Я впервые  увидела землю с высоты птичьего полета, я видела идеально ровное поле, похоже на шахматную доску, это были засеянные поля. Видела красивейшие горы, невероятно синее небо и всё это не такое как у нас. Ииии появилось море.. Тут я уже не могу подобрать слов, я чуть ли не визжала, разбудила мальчиков, которые сидели рядом, но для них оно было почему то не таким особенным;) 
     Приехав в аэропорт Турции мы были уже почти без сил, 5 часов до Москвы и 3 часа в самолете все таки вымотали. Нас проводили к автобусу и вот тут то уже можно начать рассказ..
_____________________
P.S. tweets 
Сейчас мы едем по мкаду, живот уже сжимаю от смеха, компания супер!))подъезжаем к аэропорту
В самолете!✈еще чуть чуть и на море🌄 
Завораживающий вид из окна самолета
ДЕНЬ 1 
     Когда тронулся автобус, который должен был привезти нас к  отелю, я не вынимала планшет из рук. Хотелось запечатлить ВСЕЁ. Природа совершенно другая, пальмы, у дороги море, кругом горы и все это так захватывает дух что просто слов снова подобрать не могу.
     Мы приехали в отель и сразу убедились в том, что выбор мы сделали отличный!! Район Кемера это просто сплошные отели. Вот представьте костромскую улицу и на ней не дома а отель за отелем. Наш отель очень большой , с множеством разных зданий и бассейнами . Кинули вещи на ресепшене и сами упали на диваны. Были некоторые проблемы с заселением (пришлось подождать) но об этом вспоминать уже не хочется. Оставив вещи мы пошли на море... Море, боже мой.. Оно такое вкусное!!!! Я не шучу, я поплыла и открыла рот. Я вообще люблю всё соленое а тут плывешь, и вкусно вкусно. Оно прозрачное, даже на глубине видно свои ноги. Можно не шевелится и ты останешься на плаву, оно держит, оно вдохновляет, я просто влюбилась!
     После моря и бассейна , около 2 часов заселили и нас. Мы расположились в комнате, она отличная ) Прямо как я себе представляла. После этого было снова море, мы ознакомились с территорией, с кухней и просто балдели от солнца. На территории есть две отличные горки, нас это вдохновило и скоро мы поедем в акварарк. 
      Вечер мы провели на улице на травяной Полянке у моря, сидели на мягких больших подушках и курили кальян. День был очень сложный и в то же время полный впечатлений. Мы очень устали  и уснули чтобы проснуться на море с силами
СН! Я счастлива
+ (!!!) 
Море

Фото сделано не в первый день, а наверное уже в последний, НО это единственно фото с нашим номером 292.Тут мы с BR жили
Так мы провели первый вечер
:)
ДЕНЬ 2
      Разбудил звонок в телефон. 8 утра, Дима уже не спит, будит, торопит на завтрак. Открыв глаза я улыбнулась и снова убедилась в том что я на море.. Это такой кайф, просто не описать. Распахнув шторы я  разбудила Вову. 
Завтрак обед и ужин это тоже что то особенное. Мы завтракаем на балконе с видом на море и горы. Кушаю я обычно картошку фри с кетчупом, пью сок из киви. После завтрака мы пошли на инфо встречу. Нам рассказали об экскурсиях и обо всём всём возможном в отеле и окрестностях. Ехать большой компанией очень здорово, но принять общее решение нереально сложно!!! Мы с девочками сразу после встречи поехали в "Хамам" . Это турецкая баня.
     Нас отвезли на машине отеля в отдельно здание, всё прямо на наивысшем уровне было!! Нас проводили, везде "здравствуйте спасибо проходите пожалуйста" и это заставляет почувствовать себя королевой. Нам дали тапочки и полотенца, дали ключи и браслеты. Первая процедура была сауна. Там просидели,  вышли и в душ, потом в турецкую баню ( комната полная пара), посидели, вышли и снова в душ. Поры расширились и нас отправили в джакузи. После этого каждой из нас выделили профессионала ( мне единственной досталась женщина и я этому была безумно рада), который очищал нам кожу. Это называется пилинг. Кожу очищали жесткой мочалкой и грязи было и вправду много) потом окутывали пеной, было очень мягко;) после этой процедуры мы легли на шезлонги в другом зале и нам наложили на лицо маску. Было безумное блаженство, нас проводили на веранду где был невероятный вид на город. Там мы смыли маски и нас угостили чаем. Мы просто балдели, повторюсь, чувство было,  что мы королевы. После такого расслабона нас ждала еще одна процедура-массаж. Я вообще то не люблю когда меня трогают, тем более чужие мужчины, поэтому для меня это было 40 минут напряжения чем блаженства, да и к тому же он мне волосы маслом испачкал))) после массажа мы поехали в отель и время уже было обеда. Наши любимые мальчики нас ждали и без нас за стол не садились:) после вкусного и долгожданного обеда мы все искупались в море и пошли загорать к бассеину. С очищенной кожей загоралось намного лучше. Все эти купанья у бассеина мне тоже безумно нравятся, нас так много и поэтому скучать не получается! 
     Солнце заходит часов в 7, в это же время начинается ужин. В 6 мы с Вовой ушли в номер. Помылись, Переоделись в вечернее и пошли кушать. После еды мы все собрались на ресепшене и договорились пойти в город. От отеля центр шоппинга совсем недалеко.. И тут я вообще голову потеряла. Улица с магазинами напоминает Арбат, русские его так и зовут русским Арбатом . Магазинов уйма!!!! Везде торгуются, везде все нравится. Вова руку мою не выпускал, всё переживал что кто то украдет) Во времени я потерлась и была готова идти бесконечно вперед и вперед по этому абрату но Вовины ноги устали, другие тоже заныли и нам пришлось повернуть обратно с условием , что мы вернемся сюда в дурой день!) я купила кеды и очки, всем очень довольна. 
     Вернувшись в отель мы пошли к ребятам, они сидели у моря за столиком, кто то был уже ОЧЕНЬ пьян, кто то успел заскучать)  мы с Викой ушли в номер. Попробовали бейлис, поболтали на балконе и вернулись к остальным.Немного посидели , мы с ВВ гуляли у моря, я смотрела на звезды и всё это прямо как в фильмах. Ночь закончили дискотекой.
     Сижу в номере, Вова почти заснул, очень рада что всё это успела написать. 
СН! Я счастлива
++



ДЕНЬ 3 . 
     Утро началось с Диминого звонка, он наш будильник. Я прибралась в комнате, повесила карточку, чтобы уборщица помыла полы и заправила кровати:)  Пошли на завтрак, очень люблю шведский стол. После завтрака на пляж. Мы еще не насытились солнцем, хочется лежать под ним вечно, впитывать лучи. Начинается купальный день с моря, потом идем к бассейну. Взяли с собой фотоаппарат. Купались, смеялись, строили планы на вечер. С девочками участвовали в водной аэробике, было забавно, особенно этот инструктор, вечно повторяющий УАН МОР ТАЙМ .Море-бассейн- море-бассейн.                             
     Пообедали на излюбленной веранде с видом на море и горы Торес. Провалялись у воды до 6. Договорились встретится в 7 на ресепшене, поужинать и пойти в город. Так и сделали. Я одела свои новые кеды, ждала целый день этого момента:))  
     Все вместе мы пошли на улицу с магазинами, прозванную Арбатом. Там мы все друг друга потеряли, с Вовой мы начали присматривать сувениры. Нашла маме коралловые бусы, очень рада. На самом деле этот Арбат - целая жизнь.  Турки чуть ли не за руку берут и заводят в свои лавочки. Все торгуются, везде гул и беспорядок, огромное количество шмоток. Все то, что предлагает Наташа Белова. Я купила себе свитер , буду на учебу в нем ходить. Вовка подарил мне колечко бирюзовое :)В отель мы пришли прямо к началу вечерней развлекательной программы. Там такая площадка круглая, похожая на ту, в которой в древности гладиаторские бои проходили. Нашли там своих ребят, похвастались покупками) В этот вечер я сделала себе две тату! На правой руке две "V"  а на левой маленькое ❤.
     И тут то начался вечер! Водка. Танцы. Громкие выкрики у борной стойки. Катания по траве. Порыв упасть в бассейн в одежде. Фото у указателей. Невероятно веселый поход в туалет (!!) ."-Вика давай ты сейчас две пропустишь и я тебя догоню". Дорога в номер. 50 cent - candy shop. Видео на телефоне. Звонок Ване Соловьеву. Остановка у номера (!). И финалом была ночь мучений у туалета. 
СН. Я счастлива!
~
Аэробика, где каждое движение УАН МОР ТАЙМ 

ДЕНЬ 4
Сегодня нас никто не разбудил, ночь была веселой и ВСЕ спали. Мы проснулись в 9:20. Состояние нестояния, пообещали что пить больше не будем:)) Буквально побежали на завтрак, потому что пить хотелось ужасно!! На завтраке встретили  Яну  с Егором , начались подколы и обсуждения прошедшей ночи! На завтрак я выпила три стаканы воды и съела один тост. 
     Пошли на пляж, туда начали все потихоньку подтягиваться.И снова солнце, загар, море-бассейн. Сегодня впервые наши участвовали в конкурсе! Плавали на скорость, перетягивали серфинги. Я в это время ходила за фотоаппаратом в номер и купила по дороге чипсов. Вовка купил себе вчера кепку, мне она тоже идет, купим и мне такую!  Пообедали сегодня с огромным удовольствием, потому что было МЯСО!! Кушали цыпленка. Сейчас валяемся у нас в комнате с Вовой Ромой Димой и Викой. Они играют в карты, я пишу. Скоро снова на пляж, солнце палииит!!
     Я сгорела. Лицо крааасное красное и не понятно уже загар это или что.После ужина мы пошли в город, снова на легендарную улицу с магазинами. (кстати, оделись по чистой случайности с Яной Егором и Вовой во все белое:). Сегодня я купила себе рубашку белую, браслетики и часть подарков. Еще очки. Эти Ray Ban-ы  по 10 $ всех с ума свели!!Все очень быстро устают и выматываются,  поэтому завтра я решила пойти по магазинам ОДНА. Отпустил бы Вова:) На обратном пути в отель я очень ругалась и злилась, но все сгладила темно синяя Феррари. Вовка попросил у хозяина сфоткаться У машины, а он разрешил даже посидеть в ней!!!!! И тогда настроение поднялось снова у всех и силы восстановились. Мы вернулись в отель как раз к началу вечерней программы в амфитеатре. Вова сел на мокрое место, следом за ним села туда же и я, поэтому нам пришлось идти в номер переодеваться:) Вернувшись я купила поп корн, мы досмотрели программу, поболтали с тату мастером, он показал нам свои крутые граффити, интересно общаться с людьми другой национальности на ломаном английском!! Ну а после стандартный сбор за столом у моря, сегодня  в центре пьяного внимания был Рома! Вовка ушли курить кальян в номер, мы с деовочками ходили туда- сюда по дискотекам и в итоге пошли к мальчикам в номер, где сделали много веселых фото:) Уже очень загорели, всё безумно радует. Сейчас рядышком лежит Юля, смотрит фотки на фотоаппарате. Есть идея пойти купаться в море. Время 1:35. Мы пошлииии
До моря не добежали, встретили мальчиков, а они уже расходились
 по комнатам. Прибралась в нашем уютном домике, ложимся спать. 
СН. Я счастлива!
+
Конкурс в басике.Наша Янка
Всеобщий танец АЙ ЛИВ ИН ГУД ЛАЙВ
Моё новое тату и игра в карты в номере

ДЕНЬ 5
Утро началось как в старые добрые школьные времена- с будильника. Я откладывала его на "позднее" минут 50:) Вставать не хотелось, но  накануне мы с Юлей отпросились у мальчиков в город по магазинам! Мы позавтракали и отправились..Утром по магазинам намного легче и приятнее, тем более если никто не плачет и не говорит что устааал! Я купила всё что хотела: джинсы, кофту, шарфик, кепку, браслеты. Конечно мы устали, особенно это чувствовалось на пути к отелю. Солнце печет, смотришь на часы - уже начался обед. Мы вышли в 9:45 а вернулись около 14:00
     Зайдя на территорию отеля мы пошли к ребятам, они были у бассейна. ВНИМАНИЕ! Вова к этому времени еще даже не проснулся!!:)Похвастались покупками и я пошла относить всё в номер. У дверей стоял мой любимый. Сонный и очень красивый, в кепочке, очках, сланцах . Обедать мы пошли все вместе и после этого залипли  у бассейна. 
     Приехав в отель и посетив первый раз пляж, я просто понять не могла КАК МОЖНО ПРЯТАТЬСЯ ПОД ЗОНТИКАМИ?! Ведь я же думаю- люди приехали на море, а значит нужно загорать. Но сегодня я понимаю, что эти люди отдыхают тут наверное уже дней 5:) Сегодня мы прятались под зонтами, купались. Загар уже такой коричневый, что он меня теперь вообще уже не волнует!! Я даже сладко уснула на часик на лежаке .. Это был такой сладкий сон, что  не описать словами!! 
     Когда я проснулась был наплыв настроения. Девочки убежали фотографироваться и я их пошла искать. Мы решили пойти в мою комнату за моим аппаратом и как обычно в номере у девочек- воронушек началось разбрасывание браслетов и новых шмоток. Все применяют очки, смотрят новые вещи. Мальчики нас потеряли надолго но зато мы вдоволь наболтались и нафоткались.  Время было уде около 18:00 а у нас традиция в 19:00 встречаться всем на ресепшене чистыми красивыми и уже без купальников (солнце заходит в 18:00) . Поэтому мы с ВВ отправились приводить себя в порядок. Одели всё белое( сегодня в отеле вайт пати)  и пошли кушать. На ужин курица и салат:)
     После заняли стол у барной стойки.Играли в уно, кричали друг на друга, но было здорово:) Вечернее мероприятие было сегодня забавным, танцевали бразильянки, Рома с Димой были в вострге!;)  Мы даже салют посмотрели. Потом принесли огромный торт. Но мы есть его не стали. Вова с Ваней ушли курить кальян а мы остались танцевать.  Смеялись с Антошей Егором и Янкой. Пошли на дискотеку, там танцевал ОДИН человек, сели у моря, болтали.  Скоро пришел и Вова. Ваня выкинул Юльку в море, так они мирятся:) А мы с ❤ ушли на прогулку по территории отеля. Погуляли, Посидели на диванах и теперь мы почти засыпаем в 292 номере , в своем втором доме:) 
СН. Я счастлива!
+



Я дитя


Вечернее.С бразильянкой
ДЕНЬ 6 
     НЕЕЕЕТ!! Мы проспали до 11:36!! Я очень очень очень расстроена, так не люблю просыпать здесь время! Бегом умылась, Вова пошел в ванную, сейчас пойдем в город за сувенирами. Радует что Рома с Антоном тоже спят:) Мы не однииииии.
     Вечер. Сушу ногти, Вова рядышком есть чипсы Турецкие:) Сегодня был день подготовки к отъезду. Мы закупали все все сувениры в городе, всем купили подарки, больше решили в город не ходить. Купили брелков, магнитов, Ваньке футболку, мамочке бусы  коралловые, духи, очки. Я купила себе бусы как у Тимати!:) 
     Пришли в отель к обеду. Как обычно измотанные городом, сперва пошли в номер, оставить покупки. После освежались в море, загорали. 
     Один раз за отдых мы можем посетить Турецкий ресторан бесплатно. И именно на сегодняшний вечер мы были записаны, на 7 часов. Еще мы с Вовой решили его родителям привезти в подарок тарелку с нашей фотографией и надписью "Кемер 2012" . И так как планов на вечер было достаточно, около 6 мы пошли собираться в номер. Я надела свое розовое платье. 
     Мы пошли фотографироваться. Мужчина, турок, с огромным фотоаппаратом сделал 22 снимка. Мы выбрали один, отдали ему 50 баксов и после этого я попросила скинуть остальные на флешку. А он сказал что одно фото -7долларов. И я как ребенок заплакала! Ну вы представляете за 1500 рублей 22 дурацких фото!!  Потом меня рассмешили сквозь слезы и мы пошли в ресторан. Почему то мы думали что там будут суши и креветки но вместо этого были пельмени без мяса и шашлык из курицы. Меня больше всего порадовало МОРОЖЕНОЕ, так как за весь отдых я не ела его вообще. Ресторан не удивил, вечер мы провели у бассейна за столиком, играли в уно.  Фото с девочками, разговор с кудрей.  21:45 и уже вечернее шоу в амфитеатре. Купила поп корн, смотрели камеди шоу. После собрались у Вани с Юлей Вовой и Ромой. Рома снова пьян, очень смешил, играли в уно. Завтра поедем в аквапарк!  Будет много много огромных горок . Это была моя мечта!! Так что бережем силы и ложимся спать!
СН. Я счастлива!
+
Солнечные ванные.Бесконечные..

<3


Здесь можно разглядеть Яшин сгоревший нос, мои заплаканные глаза  и новое бирюзовое колечко 

В ресторане:)
ДЕНЬ 7 
     Время 6:45. Звонит Вика  со словами " УЖЕ 8 часов пора вставааать!" . Навела суматоху из за неправильности своих часов, мы готовы были её разорвать на части!! Поспали еще часок и встали.. С большой неохотой, очень хотелось спать. Пыталась проснуться в душе- не проснулась. Пошли завтракать - все сонные. Сели в автобус, езда заняла где- то час. 
     И можно бесконечно говорить о впечатлениях.. Другой город, другая жизнь, другие люди, другой устрой жизни. Всё это для нас, туристов, очень интересно. Проезжая по главной улице Анталии я окунулась в мир этих людей. Все эти дома, магазины, плитка, пальмы, всё отложится в моей памяти и будет вечным образом Турции. 
     Приехали в аквапарк, нам выделили шкафчики, закинули вещи. Это место я хотела посетить уже очень много лет. Горки были очень крутые!! Из самых запоминающихся: "чёрная дыра"- это полностью закрытия чёрная горка, куда садишься на большой круг и едешь совершенно ничего не видя перед собой, очень захватывает дух, потому что повороты неожиданны, далее " месяц"-это огромная горка(с 3х или 4х этажный дом) в виде месяца, забираешься на один конец и оттуда на двухместной подушке тебя вбрасывают с такой силой, что достаешь до следующего конца! Я вообще не понимаю сейчас, сидя в кресле, как я решилась на это!! Но ни капли не жалею, мы даже засняли на видео, было безумно много адреналина:) Еще скажу о одной горке, напоминающей горную реку. На ней мы ездили с Вовой и Антоном, на трёхместной подушке, которая была нашей лодкой:) Было тоже очень здорово. Аквапарк находится на скале, и потому до моря есть спуск по лестнице. Вид там нереальный! Видно берег Кемера оттуда. А море голубое, лазурное! Мы там поплавали, пофоткались. В целом мы провели в аквапарке 6 часов. 
     На обратной дороге все сладко уснули, мы с Вовой смотрели в окошко, любовались городом, я тысячу раз сказал что люблю его и потом тоже присоединилась к соням. Приехали в отель- как домой.. Искупались в море, сходили в сауну а потом завалились в номер. Сегодня нам отдали тарелку с нашим фото, очень крутая! 
      Перед ужином сидели на ресепшене, я зашла в интернет, там так всё по старому, уютно:) Написала лавли Полли и поняла что уже даже скучаю по родной К. 
      Ужин сегодня тоже нужно отметить! Мы не знаем в честь чего сегодня была такая еда, может у повора др, но мы были в восторге!  Были раки и вкуснейшая жареная рыба!! 
     Хоть мы и договорились в город больше не ходить, но после ужина мы всё равно туда отправились. Ребята покупали сувениры а мы играли в ниндзю и нарды на айпэде. 
     Сейчас сидим на улице на креслицах, играет музыка, вокруг горят фонари, видно море сквозь пальмы и охватывает добрая грусть. Я влюбилась в это место, в эту красоту и беззаботность. Не буду врать, жить я бы здесь не осталась. Послезавтра рано утром мы уезжаем. Ни днем позже уезжать не хочу, этих 9 дней просто предостаточно чтобы насладится свободой и чужим воздухом. Я правда счастлива, каждый день, каждую секунду, рядом с ним ... 
Вечер провели у бара за столиком, собрались все вместе, болтали. С ВВ мы ушли на гамак к морю, я чуть чуть заснула у него на руках и после уже не могла прийти в себя..) аквапарк забрал все наши силы и поэтому мы посидели до 12 только. Пришли в номер, я начала упаковывать вещи. Собрала всё, оставила только Вовин чемодан открытый, завтра уберем туда вещи в которых будем днем ходить. Мы подходим к финалу, последняя  полноценной ночь, последнее настоящее утро на море.
СН. Я счастлива! 
Утро. Сонные в автобусе, едем в аквапарк
По дороге 
Первый завораживающий вид в аквапарке. А вон на тмо понтоне слева я тоже фоткалась :) 
Спуск к морю
Пластырь на левой руке :)
Мои эмоции после каждой горки 

Вот эти две горки очень жесткие!
После аквапарка, ждем автобус

Кричу)
На обратном пути. вид из окна автобуса

ДЕНЬ 8
     Пожалуй, самый сложный день. Назовем его ЖЕНСКИМ!:) Проснулась и умирала. Разбудила Вову- он принес воды, выпила лекарство. Очень долго мучилась с животом. Вышли с ВВ на пляж, думала позагораю, но нет, сил не было. Я вернулась в номер, залезла в ванную и смотрела фильм на планшете. Живот не проходил, потому что лекарство утром пила на голодных желудок. Вова принес еды, но я не могла ничего даже есть. Поплакала:) и легла спать. Можно писать и писать о том как мне было плохо, но это не интересно. 
     Проснулась и у кровати нашла сюрприз. Честное слово, я всегда думала, что мой Вова самый не романтичный на свете! Никогда он ничего не придумывает, не затевает. Он у меня любимый реальный серьезный мальчик.  Но когда я увидела на полу выложенное сердечко полотенцем и слово"ЛЮБЛЮ" из кусочков туалетной бумаги я просто с ума сошла!! Я была так счастлива, не описать:) 
     Съела всю еду, отправилась на пляж. Солнце сегодня было за тучами и на лежаках было безумно приятно, с ветерком. Мы купили турецких семечек в магазине на территории отеля. Фотографировались, смеялись, ходили последний раз на море, закрывали купальный сезон 2012. 
     Около 18:20  мы пошли в номер. Помылись, переоделись, пошли на ужин. Вкусно покушали (курица, рис, помидоры). Вечером сидели на ресепшене, кто-то пошел собирать вещи, КТО ТО пошел за таблетками от живота:) Вова так заботился обо мне сегодня, Одно умиление. И всегда повторял - "у наших бегемотиков не болят животики" :))  
     Последняя вечерняя программа в амфитеатре. Сегодня был "Мистер Сантопии гидрос". Наш Рома принимал участие, поэтому было интересно смотреть. Сначала они визжали как тарзаны, потом надували шары пока не лопнут, потом его переодели в балерину и весь зал просто казался по полу от смеха!! 
       После мероприятия мы пошли на пирс. Там не было совершенно никого кроме нас, на море поднялся шторм, был сильный но теплый ветер. Сели на лежаки и кайфовали... Так мы провели последнюю ночь. Сейчас Вова внизу у мальчиков, играют в карты. Я собрала все вещи, надо поесть перед дорогой, завтра буду уже в своей кровати, но без любимого. 
СН. Я счастлива! 
Пол дня провела в кровати
Вовин сюрприз <3
Наш общий прыжок в бассейн


Последний вечер у моря, был шторм


ДЕНЬ 9
Мы проспали!  Договорились встретится на ресепшене в 4:00, нас в это время только еще разбудил телефонный звонок Антона. Бегом оделись, закинули оставшиеся вещи и побежали. Позавтракали, я съела одно только яблоко. Посидели на родных диванах и около 4:35 уже подъехал за нами автобус. Загрузились иии.. Всё. Автобус тронулся. Заехали еще в пару отелей, в одном из них пришлось задержаться, у женщины в её отеле украли  сумку. А там у неё два планшета, кожаная куртка и прочая ерунда.. Она осталась ждать жандармов ( местная полиция) а мы поехали дальше. В аэропорту прошло всё быстро и без суеты. Радует что вылетаем утром, не так сильно хочется спать, хотя поспали часа три только. Сейчас летим в самолете, настроение хорошее, хочется домой. 
     Посадка мягкая, "капитану корабля " хлопали громко. Вышли, забрали вещи, Антон потерял свой чемодан и мы очень долго искали его на этой катающейся по кругу дорожке. Чемодан казался на ней всё это время, Антон его оказывается просто не узнал. 
     Вышли на улицу а там дождь.. Такой мелкий мелкий, мягкий, приятный. И мы все улыбнулись. Скучали по России. 
     Сейчас едем на маршрутке, заказанной из Касты. Едем в родной дом. На этом, казалось бы можно и закончить мой рассказ. 
Я СЧАСТЛИВА!!

_______
P.S. tweet
Мы в Домодедово! Welcome, Russia! 
Наверное только мы до вольный сегодняшней погодой...)))

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Сидела я вечером у моря и думала.. Сама себе подводила итоги прошедшего лета и насупившей поры. Я поняла, что это время будет в моей жизни одним из самых запоминающихся. Репетиторы. Прощай школа. Последний звонок. Сборы с классом. ЭКЗАМЕНЫ. Обществоезнание.  13июня (первый раз в ДБП, среда).Результаты ЕГЭ. Сравки. Выпускной.  Сборы с классом. Работа. Подача документов. Выбор вуза. Лагерь. Первый опыт работы с детьми. Поступление. Смерть собаки. Первый отдых  на море в компании друзей и ВВ . 
     И все эти мои " Я счастлива" не просто слова. Они пропитаны искренностью, я правда осознаю что счастлива. Это лето снова убедило меня в том, что со мной верные и лучшие друзья, любимый Вова, лучшая Полли и отличная мама. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да