Общее·количество·просмотров·страницы

24 мар. 2012 г.

Жизнь учит не сдаваться?

Пару раз прокрутить мышкой вниз .. и там мой пост о перегруженном графике и нехватке времени. Стоило наступить заветным каникулам - я в депрессии. Времени много а я трачу его не на учёбу а на просмотры фильмов (За спиной уже две части Секса в большом городе и три серии фильм "Петр 1. Завещание"). В  пятницу меня разбудил телефонный звонок. Я услышала " - Вика, ты что спишь? А как же наше занятие? Ты забыла?".. и тут я вспоминаю о репетиторе. Ладно.Перенесла - извинилась. Проснулась.Проходит два часа и на телефоне смс от другого человека - "Вика, ты что, забыла про занятие??".. И я снова хватаюсь за голову.  Моя пятница - развратница. Прогуляла всех репетиторов, просидела дома за просмотром фильмов, вышивала, отсыпалась. А вечером с любимым. И я понимаю что всё это меня уничтожает. Я могу жить только тогда, когда нет ни минут свободного времени. Тогда не приходят дурные мысли и не становишься раздражительной и придирчивой ко всему, что окружает. Лень  это ужасная вещь. которая губит нас изнутри. Я говорю обо всём этом и сижу в 12 часов ночи с не выученной историей.Но я не буду её учить, я пошла вышивать. Спокойной ночи


Комментариев нет:

Отправить комментарий

да