Общее·количество·просмотров·страницы

27 февр. 2012 г.

ПОЛИНАЯНАВИКА

Вот. Моя Москва.Два дня.. всего два. А такая ностальгия была. Всё по - старому. Мы втроём. Я люблю их всё так же крепко.Как было раньше.. 
Сначала Рано утром я бежала по улице с поезда, мне казалось, что каждый прохожий хочет украсть мой фотоаппарат)) Время около 6 утра - звонок Полине : "Полин, какая арка? Первая, или вторая?" .. молчанье..Полина  говорит : "Какая арка?"..)) спросонья она была не в силах помочь мне сориентироваться и мне пришлось самой)) Но в итоге дорогу я нашла быстро и около тех же 6ти утра мы уже лежали в кровати, смеялись и звонили Яне)) 
Не буду рассказывать всё в мельчайших  подробностях.Просто было круто.)В субботу ночью ходили в "Культ", местный би-бойский клуб)Днём были на тверской, гуляли, а потом ездили в дисконт найка и адидаса. А в воскресенье весь день провели в торговом центре Метрополис. Из покупок - вот эта футболка с розами, зелёные джинсы, белый чехол для фотоаппарата, мишка с лицом младенца (маме), открытка с сердечками (Вове) ии..
Кому интересно, фотографии смотрите "Дальше"  :)


Как будто Виктория
Ночью из окна






Единственная фотография где мы втроём. Ночью в Культе) Я Люблю вас, красивые мои!!)




Утро :)

Поолин подарочек ;*

















Девочки настаивали на том, чтобы я купила эти штаны, горчичные, но мне всё так больше зелёные по душе)






Деньги вообще на утро я не знала куда пропали))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

да