Общее·количество·просмотров·страницы

21 февр. 2012 г.

Я хочу

У меня столько идей и мыслей. Вдохновение приходит не только перед сном но и днём. Не было уже давно  у меня столько мало времени на всё! Я учусь с большой буквы. Из школы бегом домой, из дома бегом к репетитору после репетитора еле успеваем с любимым покушать или просто увидеться а потом уже к 19 30 бегом на репетицию, играть свою принцессу. В 10 я приезжаю домой и безумно хочется посидеть в интернете, порисовать, пошить, разобраться с фотоаппаратом!! НО на завтра нужно делать уроки в школу.. и задания к репетитору и всё это снова и снова..Вот такой круговорот каждый день. Это не плохо.Это здорово, когда каждая минутка рассчитана и нет времени лентяйничать, но я так хочу заняться чем то "для души" !! я хочу фотографировать, разбираться с настройками, гулять с красивыми девочками, а потом дарить им фотографии.Я ХОЧУ, а время не хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да