Общее·количество·просмотров·страницы

18 янв. 2012 г.

Согласую.Управляю.Примыкаю

Мне не хватает музыки, живых цветущих растений, солнца, тёплых батарей, листов бумаги, новых красок.Мне не хватает денег и времени, на меня давит что - то свыше, давит и настаивает на том, чтобы я учила. Вы знаете что началось в 1725 ? А в каком году основана Москва, Кострома и СПБ?Может в вашей голове есть даты крещения Руси или завоевания Россией выхода к Балтийскому морю?  Нет, вы не знаете, потому что вы не сдавали историю, и не будете. А я с этим связалась и это меня тяготит. НО в субботу у меня намечается зимняя фото прогулка и это должно увезти меня далекоо далеко..
Хотелось бы выглядеть вот так же свежо и непринужденно.Взгляните в её чистые глаза! Она точно лентяйка

6 комментариев:

  1. я знаю годы основания Москвы и Костромы и год крещения Руси) я думаю, это больше половины дат, которые я знаю)

    ОтветитьУдалить
  2. ты была отличницей?))) я тоже думаю, что такие даты должны знать все)) НО я бы так никогда не думала, если бы не начала изучать историю России.Никто не знает истории, если не собирается её сдавать)

    ОтветитьУдалить
  3. да, была)) но историю никогда не знала) в универе еще раз проходили историю России с самого начала, что-то в голове отложилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Приезжай скорее в Кострому, я хочу с тобой похихикать)))))))

    ОтветитьУдалить

да