Общее·количество·просмотров·страницы

3 янв. 2012 г.

Вашему дому, нашему

А у всех чтоо после нг? Правильно, пост в блоге о том, как погуляли в сказочную ночь.Мы взрывали хлопушки, зажигали огни, пили гадости, бегали, танцевал, кричали, смеялись, дымили, потеряли телефон, и в 7 утра чудесно уснули. Я впервые увидела за 2,5 года Вову выпившим.Каждые 15 минут он, встретившись со мной взглядом  выговаривал  РЫБАНЬКА МОЯ, что было невероятно смешно)) Я получила обалденные подарки, увиделась с Янкой, познакомилась с её принцем.Вообще 31 декабря был насыщенный день и осталось много впечатлений.Мой валенок очень понравился Вовиным  родителям, мои старания были оценены) И знаете, вот после таких дней понимаешь, что никакие столицы не нужны.Я счастлива в своём провинциальном городке.С Новым Годом!






























Комментариев нет:

Отправить комментарий

да