Общее·количество·просмотров·страницы

30 дек. 2011 г.

Два, один ноль, двенадцать

Воот оно!! Машину некуда припарковать, везде миллионы людей, все в поисках.Мы всё купили.Завтра Новый год.Я буду самая красивая, Вова тоже) Завтра утром начинаю готовить салаты вместе с подружкой бро))) Очень необычно у нас теперь дома всё!! За последнее время деньги появляются неоткуда и исчезают в никуда! я обожаю делать подарки и завтра наконец все мои дооолгие старания найдут своё место)
Первый подарок я уже получила, Никита подарил мне часы!!)) Очень так неожиданно и поэтому безумно приятно.Вот такие http://swatch.ua/images/watch/1137.jpg :)
Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, так хочется писаать, каждый день, но в последнее время всё настолько здорово, что интернет из моей жизни просто исчезает!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да