Общее·количество·просмотров·страницы

19 дек. 2011 г.

Искры

Нет ничего лучше ехать в машине и кричать песни.говорить в такт его словам, читать вместе, смотреть друг на друга и repeat > repeat..)) 
Не могу даже вспомнить когда в последний раз было так все гладко, красиво, хорошо..мне только у тебя тепло. Я просто..Люблю тебя


О, моя любимая, пойми меня
Хотел бы, что б была у нас одна фамилия (показывает свой указательный палец)
Маятник часов застыл, (засучивает рукав, будто показывая на часы, которых там нет )

Как я хотел бы чтобы мне хватило сил быть с тобою, милая! (тобою, милая, показывает пальцем на меня..)
Разрывая клубы дыма, проезжаю мимо твоего дома,
Где все мне знакомо (выделят слово ВСЕ)
Я листаю альбом, который мне напомнит обо всем, ( проводит рукой по горизонтали закрывая глаза (ОБО ВСЁМ) )
Что связано с нами обоими, baby,
Во имя нашей любви
Пишу я строки эти,
Ты для меня одна на планете, (Снова указательный палец)
Звезда, которая светит, (Показывает в небо, упираясь в крышу машины)
Моя прекрасная леди! (рука на груди (МОЯ).. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да