Общее·количество·просмотров·страницы

23 нояб. 2011 г.

Хочу быть фотографом

Постоянная спешка, куча всего в руках, книги, папки, бумажки.В школе мы - сонные дурочки.Смеемся, хулиганим, удивляем, разочаровываем, заставляем гордиться, даем надежды...каждая по разному.Но с каждым днем все больше и больше хочется как можно скорее выбраться из школы! Почему нет в нас этого чувства, что каждый день в школе последний?) Больше ведь никогда не будет моего школьного 23его ноября. А я сижу на каждом уроке, читаю свою книгу, на перемене бежим в столовую а потом снова длинный урок в ожидании звонка.И понимаю я, что совершенно неинтересно читать  о школьной ерунде но это именно то, что окружает меня сейчас.Постоянная учеба, спешки, нет времени погулять, отдохнуть.Жду выходных, жду четверга,  6ти часов, потому что именно в это время заканчивается последний на неделе репетитор.Я стала себе не нравится, я вижу синие круги под глазами, я не высыпаюсь и вообще чувствую себя в дыре какой то глубокой.Виииииииииииикааааааааааааааа

1 комментарий:

  1. держись! это 11 класс) все пройдет.

    а потом снова повторится)))

    ОтветитьУдалить

да