Общее·количество·просмотров·страницы

16 окт. 2011 г.

BOBBYROCKОТКРЫВАТЕЛЬДОРОГ

Завтра у тебя День Рождения. А я смотрю в твои глаза на фотографии, я смотрела в твои глаза 20 минут назад, когда проводила тебя и ты на прощанье показал как ты  обожаешь..Пальцами и губами, без звука.Вот так - Я (показываешь пальцем на себя) ТЕБЯ (показываешь пальцем на меня) ЛЮБЛЮ (делаешь вот так вот руками сердце, как здесь http://cs290.vkontakte.ru/u46476521/106630119/x_9a387732.jpg)..
Ты перевернул всю мою жизнь и до сих пор переворачиваешь.Мы прожили с тобой вместе ровно 835 дней.Я знаю  тебя любого.Я знаю всех твоих друзей, родных и близких.Ты часть моей жизни.Столько раз ты делал мне больно и столько раз я не знала с тобой границ счастья.Я обожаю то, как ты поёшь, когда у тебя хорошее настроение. Я люблю когда ты щекочешь меня, хоть и кричу всегда, чтобы перестал. Я люблю когда ты говоришь "-Какая ты красивая", потому что ты говоришь это не часто, и именно это я люблю.Я помню каждую осень лето зиму и весну, каждое место в нашем городе ассоциируется с тобой.Да даже и не в нашем..Я столько много тебе отдала.Ты воспитал меня, а я изменила тебя..Бабушка говорит, что я создана для любви,  согласишься?
Ты самый близкий для меня.Я тоже не идеальна. И ошибки мои соизмеримы с твоими.Всё приходит с опытом.Я очень хочу чтобы ты повзрослел и стал мудрым, научился выделять ценности, развивался, чтобы у тебя появились серьёзные цели и чтобы они были достигнуты.Нам друг от друга невозможно оторваться..Я Люблю Тебя.

3 комментария:

да