Общее·количество·просмотров·страницы

24 окт. 2011 г.

Галя не поздравила, Галя сказала, что я ещё не родилась!

А Это сегодня.Даше 17.А у меня было такое чудесное утро) Я  проснулась с самым любимым.Он такой хороший, когда не кричит, не врёт, не ругает, просто спит.Так сладко, мило. Я люблю Тебя! Но здесь не об этом) ДАША С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! Я подарила ей фрутэллу и кислых червяков (следуя народному выражению - делай другим так, как хочешь чтобы делали тебе.это я про червяки)В школе был отличный день, отличный настрой, мы с Андрюшей сделали всему классу индивидуально комплименты! Я ему шептала их на ушко а он к каждому подходил и громко вслух говорил)) Правда потом я от Раияа моей любимой услышала - "Да Вииик, достала УЖЕ!!" В общем это я к тому, что чем ближе конец года, тем крепче всех их любшиь.Я не хочу уходить из школы, Я Люблю Вас!











Комментариев нет:

Отправить комментарий

да