Общее·количество·просмотров·страницы

13 сент. 2011 г.

Мы теряем Викторку??

Утро.Еле просыпаешься.Еле высиживаешь уроки и потом бегом домой) Оделась умылась.Красива. Готова!А затем начало того,к  чему так долго и старательно готовились! Всё по плану - Цветы высоково, букет забрали.Один палец загнут (всего четыре пальца приготовьте).Картина наша нереальная уже тоже в пакете на коленках. (второй загните). Начинаем засовывать 2500 рублей  в прозрачный "шарик") получилось что - то вроде этого http://www.acapod.ru/img/misc/3.jpg. (третий палец загните).А четвёртый - Ромина коробка с подарком)Вот наши подготовленные сюрпризы)
А что было еще? ПЛ, Карты, нарды, Хатико, продукты, "переодеться", суета, гости запоздалые, разговоры про чайки, кальян,  салат с горькой капустой, "Вик, пожарь картошку", водка была , носки эти как в детском саду, сваливались с меня постоянно) 00:00 подготовка подарков, я в супер носках, шар снова лопается. 00 :10 КАААТЯ ПОЗДРАВЛЯЯЕЕЕМ!!! (вручение подарков).Дорога.Жир.Привет.Привет.Привет.О, привет! Танцы шманцы.Приятные встречи.Снова танцы, голова уже крууугом. 3 :00 - пора ехать.8:00 пора засыпать. 12: 30. я дома!
Так вот вкратце всё.Очень вкратце, более чем.На самом деле нет смысла расписывать всё в подробностях, все, кому бы я хотела об этом рассказать были рядом со мной) а кого не было, тому уже рассказала.

Спасибо за эту незабываемую ночь!!Я даже, я..  Я ЛЮБЛЮ ВАС!!))






Спасибо за эту незабываемую ночь!!Я даже, я..  Я ЛЮБЛЮ ВАС!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да