Общее·количество·просмотров·страницы

9 авг. 2011 г.

Что давно накопилось

Смотрите дальше, фото с телефофна)
Одна из первых фотографий на телефон,  сделана зимой, отправляли маме ММS)


Тучи

Тоже ММS.Вова подарил)

Это наш пирог недавно пекли)

Зимой, как видите.Изгиб

Очень люблю её фотографировать во сне! В качество подушек мои сумки)

В ожидании пирога из духовки, кажется)

Крутая ёлка в бенетоне)

Мои новые кроссовки

ВНИМАНИЕ!! ВОВА В КОСТЮМЕ!)))))

Салат готовили)
У бабушки в саду))Позавчера, кстати)

без описаний))))

Моему бро 1 год)

В цирке.крутое представление было, все в пене могли купаться)

Мои плетенья

Славина нога в крошках


Рано утром зимой, пока шла в школу, было, наверное, очень красиво, раз я в 7 утра сонная решила что то фотографировать)

Это моя в лагере работа небольшая) рисовала плакаты)

Это торт со свадьбы Дурандиных, 22 июля.

Маленькие максы))

Мои новые.как у дюймовочки)) маме отправляла ММS из Москоу сити)
Это мы в школе рисовали гелевыми чёрными ручками себе браслеты))

Вышеупомянутый пирог

И снова моя Даша уснула красиво в бардаке


Комментариев нет:

Отправить комментарий

да