Общее·количество·просмотров·страницы

18 мая 2011 г.

My Quest Pistols

Копирую ответ на вопрос  "как концерт?"..)) потому что так же мне не рассказать сейчас, тогда было больше впечатлений :)

Ооо бооже! это самый лучший день весны был!! я в них влюблена!! они так нереально круто двигаются!!!! они ненормальные!)) мы стояли прямо у сцены и они постоянно на нас смотрели, мне розу даже подарили, спросили у меня в конце какую песню я хочу услышать еще раз, я сказала "ты так красива" )))) Полина уже вам рассказала!) потом мы ходили в гримерку к ним, они "- оо это те деевочки" (с) , когда я села с ними фотографироваться, этот главный солист, не знаю как его зовут, спросил как меня зовут, сказал что я напоминаю ему одну девочку и что ее тоже зовут Вика.он спросил сколько мне лет, я наплела что мне 19 и он написал мне на руке маркером "208", это номер номера, в котором они остановились в отеле)))))) я, конечно, не пошла, Вова меня забрал)))) Но это была незабываемая ночь!! 
столько впечатлений, я влюбилась!!!!!

АААА да я просто вся в впечатлениях!) это незабываемое что то, как на би2 тогда ходили год назад.так и здесь.но здесь было в миллион раз круче!)) ааа как вспомню, как он на меня смотрел, и двумя пальцами так себе в глаза и мне, будто говорит " я слежу за тобой")))))))) было бы мне 19 и была бы я ОДНА я бы непременно поднялась в его 208 номер!!!))ахаа) какие 
обаятельные, бооже!









3 комментария:

да