Общее·количество·просмотров·страницы

9 мар. 2011 г.

July 09

Прошел стрит вэй.Крутой он тогда был.Помню мама Янина нам звонила и говорит - "Ян а где весь народ?? Я из дома вышла, и город будто вообще пустой"..))И здорово было. Все были в центре)Было жарко, лето, и кругом знакомые люди.Тогда я даже и не подозревала что Вова  именно там выбрал себе невесту))
Ну  а потом - Друзья (1) ..)
О нём я раньше знала лишь то, что он Bobby.Что он танцует.И все.Честно вам признаюсь, просмотрев альбомы в контакте, прочитав комментарии девушек, он мне не понравился)Ничего примечательного, думала я)Добавил в аську.Переписывались, в первый же вечер позвал гулять)Я совсеем не хотела этого делать.Ездила к Полли, мы гуляли, но про Вову я даже и забыла, хотя мы поддерживали небольшоое общение в аське, и каждый раз он напоминал, что я обещала погулять)
Июль, 5 число.Мы собираемся пойти гулять с девочками, приезжаем и Полина говорит _ ой девочки, простите я уже уехала.Мы как то расстроились, день как то оборвался и что делать дальше мы не знали.И тут я вспомнила про настойчивого Вову)Зашла с Янчиного телефона в аську.Один вопрос - все еще хочешь встретиться? один ответ - да, мои желания так быстро не проходят.И через пару минут  мы встретились  на переходе у филармонии и универмага)ОН мне не понравился!!!Вот думаю мажоор идет, идём  - рассказывает , был я там то, предложили танцеваать, да еще и за такие маленькие деньги))Что то в  общем такое он рассказывал)Потом мы гуляли везде, повсюду, пешком пешком везде пообходили.Спрашивал люблю ли я кино.А я подумав, что если скажу "да", он меня еще и туда пригласит. Отвечаю - нет, ненавижу кино.Спрашивает люблю ли шоколад.подумав, что сейчас потащит в магазин и будет покупать мне эти шоколадки отвечаю - нет, ненавижу шоколад.Но несмотря на это, не понимаю о чем мы могли говорить весь этот вечер, но не молчали мы ни минуты.Потом на следующий день он мне позвонил, и мы снова пошли гулять.Помню как много знакомых его мы встречали, и все меня так разглядывали, и загадочно ему улыбались!Помню даже мы переходили дорогу, и ему раздался звонок- он улыбается и говорит - друг звонил, он только что мимо нас проехал , отлично говорит смотримся))И уже тогда  мы шутили по поводу того, что он весь город знает.Всех и каждого.Как же так.И мы нашли заброшенную лавочку, напротив игрального бара и сели там, в надежде на то, что там уж он точно никого не встретит, но тут выходит из бара пьяный мужик, останавливается и говорит - "да лааднооо, ты ведь танцуешь, да??"
 вова - "ну да))" и мужик возвращается с  купюрой стоимостью сто рублей и просит его расписаться на ней)))))Как мы тогда смеялись...Это были лучшие дни..Помню как он мне говорил что я вкусно пахну, что прямо оочень вкусно!Примерно так же прошел и третий день, и я его проводила.Он уезжал на неделю в Ялту, на ежегодные их там танцевальные сборы)Это , мне кажется, и послужило тому, что мы до сих пор так долго вместе.Всю эту неделю он мне писал..я была рада, хотя и не придавала этому большое значение, не думала что все серьезно :) Но правильно говорят, расстояние людей здорово сближает!Он приехал, и это было лучшее время!!Он любил меня тогда так, как никогда..все было таак здорово..А Яна моя его сначала совсеем невзлюбила, ревновала, сказала что он плохой)))))Я была самая счастливая тем летом)Помню как мы первый раз пришли к нему домой, как он знакомил меня с родителями..))
Помню как мы сидели на камнях этих у волги, на набережной, как он мне куртку свою дал, как он смеялся над тем, что я ношу кеды без носков..как песню он мне дал послушать марселя - будь как по волге проезжал теплоход, и они нам махали и кричали - бравоо!..все я помню.)И это лучшее что можно вспомнить.первые дни...
Ну все, рассказала!!))













10 комментариев:

  1. вы самые лучшие :**********

    как же Вовче с тобой повезло.всегда ему это говорю :)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне с ним, я так понимаю, нет, да?)))))))))мне ты потому что такого ни разу не говорила))аха)))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная пара)

    ОтветитьУдалить
  4. правда?) спасибо)я ему передам!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная запись)
    перечитала раз наверное 5!
    Вика,ты такая умница)*
    Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Машуля!))
    Видишь как я тебя в день Рождения забавляю!!))

    ОтветитьУдалить
  7. дадада!!мне тоже очень понравилось!!
    замечательные вы просто!!!=*

    ОтветитьУдалить
  8. А я помню как вова в ялте мне рассказывал, что его в кастре ждет принцесса)))))

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа правда?)...дурачина))а мне тогда говорили все - да ты знаешь вообще чем там все парни в Ялте занимаются??!!!)))))И я честно говоря его и не ждала))Там, думала я, много принцесс)а нет, он приехал моим))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо!!1дааааа!!там принцессыхорошиии)))в пбяном угаре))

    ОтветитьУдалить

да