Общее·количество·просмотров·страницы

6 мар. 2011 г.

DAY ON

   Сижу у мамы на работе за ноутбуком, который иногда начинает сильно мигать и нажимать сам все подряд, потому что сегодня кто то прошел мимо стола и опрокинул на него вазу с водой)Вообще здесь очень весело, красиво, и вкусно.Я работала сдесь летом.С Полли и с Яной.Мы  паковали розы, которые срезают  в теплице.Подравнивали их под один размер и запаковывали по 20 штук.И так каждый день по полторы тысячи роз)После такого ежелетнего опыта я довольно таки не плохо разбираюсь в цветах)Сейчас весна.И здесь появились тюльпаны.Перед 8мым марта столько народу, столько заказов!Я вчера сделала штук 300 букетов.Самых разных :) Бывало что получались красиивые что аж и жалко было продавать, а бывали и такие, за котрые будет стыдно тому, кто будет их дарить :)) но мне так нравится вся эта рабочая суета)И меня здесь полюбили)А я приобщилась к весенней красоте.Не описать словами что чувствуешь когда заходишь в теплицу, у которой, кажется и конца нет.И везде растут розы.И запах..













Комментариев нет:

Отправить комментарий

да