Общее·количество·просмотров·страницы

18 мар. 2011 г.

Прежде чем растает снег..

Вчера я шла из школы домой, в своих весенних сапожках, тысячу раз подскальзываясь на снегу, и поняла что уже конец марта!!!А зима как поздно к нам пришла, так уходить и не собирается)Поэтому я решила навести дома свою весну.Всегда все новое начинается с порядка.В конце лета я навожу порядок в шкафчиках с тетрадками, под Новый Год стараюсь прибраться везде везде (чтобы будто в следующем году так все и осталось, чисто и в порядке), когда начинается новая четверть, я обещаю себе выполнять все все задания и никогда не просыпать, никогда не прогуливать!Когда мама меня за что нибудь ругает, я себе говорю - ну все, это был последний раз, больше я так делать не буду и завтра начинаю новую, правильную жизнь))Я  уверена, вы все так делаете)
Вот и сейчас.Весна.Нужно наводить порядок в  своих одежках)Зимнее убирать подальше, футболки все отгладить и выставить на передний план)Хоть и рано, но ведь бывает же и так, что когда дома наведешь весну, она и за окном придет)Прибирайтесь почаще!!!!))




1 комментарий:

  1. вооооооооооот!у меня уборка такая каждые 2 недели,и каждый раз вываливается такая гора))

    ОтветитьУдалить

да