Общее·количество·просмотров·страницы

9 февр. 2011 г.

Мои внеплановые каникулы!

Все мои новости контакта забиты статусами "у нас карантиин!" !)) И мое сообщение  в  блоге будет посвящено этому карантину)Это правда  такая радость!Посреди самой сложной, утомительной скучной зимней четверти такие каникулы!Каникулы это для меня, именно каникулы а не карантин. Потому что я все равно не болею, и совсем не собираюсь заболевать))А все эти слухи заставляют меня лишь чаще мыть руки и есть мамины помидорки с чесноком :) И меня даже не пугают 138 упражнений по алгебре с ужасными синусами и косинусами, и война и мир которую мне предстоит осилить.Я лишь рада тому, что весь завтрашний день мы наконец то проведем вместе, с моими самыми родными. любимыми девочками) Наш автобус в Полинын дом веселья отправляется завтра в 10:40!)) Я Люблюю вас!

P.S. Жду фотографий которые наделали сегодня с Никитой Ипатовым!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да