Общее·количество·просмотров·страницы

13 февр. 2011 г.

16 не 16

     И праздник ли это завтра или нет? А мне нравится вся эта суета в мой День Рождения)Все  в  этот день Любят друг друга.А бабушка говорит, что я создана для любви, раз родилась в такой день.А бабушки..Бабушки, знаете,  они не врут!)
    За этот год много всего произошло..Летом  я завела много новых знакомств, кто то из них стал мне другом.Я стала чуть больше уверенней в себе, стала больше разбираться в людях, стала больше Любить маму.Я поняла, что отношения с Вовой для меня очень важны и я очень ими дорожу.У меня все еще впереди, и я рада что чувствую себя счастливой:) Спасибо вам всем, кто это видит, за то, что вы есть :) Всех Люблю, с праздником и вас ))



А это просто две фотографии которые мне очень нравятся :) У меня же день Рождения, я могу делать все что мне вздумается )))))))
 
     

1 комментарий:

да