Общее·количество·просмотров·страницы

31 янв. 2011 г.

Prague

Мое детство прошло именно здесь.Когда мне исполнилось 2 года мы с родителями переехали жить в столицу Чехии, в Прагу.Это сказочный город, но эти слова для вас ничто не значат, если вы там не были.Там такие улицы...Все крошечное, красивое, чистое и настолько уютное!Там совершенно другой уровень жизни, совершенно другие люди, все другое. Европа.Этим все сказано.
Я  пошла там в садик, научилась говорить по чески лучше чем по русски.Это мой родной язык)Затем пошла в школу.В 1ый класс.В обычную общеобразовательную чешскую школу, где мне даже и не поверили что я Русская, потому что мой язык был совершенно без акцента.Много можно рассказывать о тех временах.Но случилось так, что доучилась я только до 4ого класса и после нам пришлось вернутся обратно, снова в Россию.Так случается.У папы какие то серьезные проблемы с бизнесом и нам пришлось уехать.Тогда я еще не понимала, думала - о здорово к бабушке приеду.Тогда я еще не думала что это навсегда, что мы едем не просто в гости.А получилось надолго..Самое сложное было - расстаться с друзьями.С моей  любимой подругой Барой (Барбора), с Вероникой.С Лукасом, с которым мы сидели за одной партой и тайком постоянно играли в Марио на геймбое)) С Домиником в которого была по детски влюблена)Все это оставить было сложно.Все наверное меня поймут..
А что поняла я ? То, что  ты имеешь, ты порой не ценишь. А настоящую цену этому ты даешь только тогда, когда это теряешь..Я тогда совсем не понимала какое же счастливое детство мне подарили родители, какое воспитание они мне дали именно там..А сейчас, когда я понимаю что это все было я думаю какая же я тогда счастливая была..Спасибо родителям что дали мне такую возможность.Это время очень повлияло на мой характер, на мою манеру поведения.На все.

тут мы с мамой вообще рэтро гёрл какие то)))))

Я здесь явно не позировала )))) Мое любимое платьице :)



С Катюшей.  Я с ней везде.)



С мамой :)
Штаны щас вообще свалятся) дрищ




Нет ну штаны, согласитесь нереальные у меня были??)

Уже тогда я знала что и как надо на фотографиях))






И спасибо фэйсбуку что помог мне  найти моих самых близких, тех, которые  были в моей памяти уже как прошлое.Я никогда не думала что мы снова спишемся!

6 комментариев:

  1. ууух!!!как здорово!!!!ты такая малышка смешная!!!а маман у тебя просто слов нет, самая модная в праге небось была!клевые вы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа Бера спасибо!!) она модница, да ;))я нй передам, она любит комплименты ))

    ОтветитьУдалить
  3. ооооооох как же в Праге прекрасно!!
    у меня бабушка живет в Карловых Варах. мы там были почти месяц, когда мне было 8.
    мало что запомнила.. но Прага.. мм

    ОтветитьУдалить
  4. оо Карловы Вары!Там тоже так красиво!Мы туда часто ездили отдыхать, там Воды везде лечебные какие то и фонтанчики такие, и все с кружками специальными ходят и пьют))

    ОтветитьУдалить
  5. дадада, у меня как раз был тогда гастрит, меня поили этими водами из специальных кружек)) у каждого фонтанчика там еще своя температура подписана - выбирай))
    а еще в Чехии вафли оплатки! мм)

    ОтветитьУдалить
  6. и еще соленая каждая по своему))вообще очень интересно ходить по тем улочкам..и оплатки дааа!!все туристы их скупали)))

    ОтветитьУдалить

да