Общее·количество·просмотров·страницы

27 дек. 2010 г.

PLEASE!!HELP ME!

Хочу прическу как у сирены
вандервудсон!ахаа)))
И я снова встала перед сложным выбором!Отращивать челку или нет!!??Я так давно хочу это сделать нов всё меня кто то или что то останавливает.Она у меня уже на той стадии, когда нужно бы ее подровнять а в голове снова и снова проскакивает мысль - а может уже хватит?)
У меня куча идей для моей головы без челки.И почему меня всё время останавливают?я хочу изменится, думаю эта стадия наступает у каждого рано или поздно)вот и моё время пришло.да, точно.всё. я решила.отращиваю!
                                         или...)))

4 комментария:

  1. я тоже хочу причёску как у сирены вандервудсон)

    ОтветитьУдалить
  2. да у тебя разве не такая?!!))
    тебе укладку, помять их и так же будет!у тебя отлична прическа!))

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня нет прически) так, просто волосы болтаются)

    ОтветитьУдалить
  4. а ты отращивай, не бойся. обстричь успеешь всегда)

    ОтветитьУдалить

да