Общее·количество·просмотров·страницы

20 дек. 2010 г.

Nnnnnnnnnnnnnnnikita!

Давно что то я не писала.А столько всего произошло!
Сначала расскажу о человеке безумно талантливом.О человеке, который появился в моей жизни совершенно неожиданно.
Никита Ипатов)Очень необычный, быстро говорящий, вечно с новыми идеями в голове человек)Я вообще люблю новые знакомства.Хоть и стеснительная я очень :) С ним мы как то быстро нашли общий я зык и уже на следующий день нашего знакомства я стояла на вокзале в юбке с чемоданом)А чуть позже и  вся в красках)
Так интересно всё это было воплощать в реальность.А на кануне вечером я и представить себе не могла как это я в майке буду в 10ти градусный мороз на камеру смотреть)Но оказалось всё намного проще.С весёлым хохотом мы со всем справились)

А в итоге у меня два новых друга, хорошее настроение и моё любимое, внимание - ФОТОГРАФИИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

да