Общее·количество·просмотров·страницы

22 дек. 2010 г.

Никак не называется

Всё не так.На смену настроения пришли разочарование в близких мне людях.Настало уныние и незнание куда направится дальше.Я не знаю как закончить эту нашу затянувшуюся с тобой переписку, но по опыту знаю, что всё равно ничего не поменяется.И причина нашей ссоры не  исчезнет, а спрячется до следующего раза.Плохие мысли и дурацкое настроение.В последнее время я смеюсь больше без тебя чем с тобой.И ты меня совсем перестал понимать.И если ты это читаешь, то чёрт возьми, Вова, если бы я тебя не любила то давно бы мы уже и не виделись.Мне всё не нравится.Всё кроме чего то, чему ещё не придумали название.Я не знаю что происходит.И не знаю зачем все это пишу.
Завибрировал телефон.думала ты, снова ..
А тут Яна)пишет -  "ругаться могут только по настоящему близкие люди".как почувствовала..

2 комментария:

  1. все ругаются малыш) и у всех бывает, то хорошо, то плохо. Это жизнь со своими полосками, прими это и не расстраивайся все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. я надеюсь, я даже верю в это..)и всё уже налаживается.видимо и правда - этого не избежать.и время от времени придётся с этим сталкиваться)спасибо тебе за поддержку..)

    ОтветитьУдалить

да